?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои лекции (правда, в не идеальном качестве) выложены теперь в инете. Не знаю, сколько людей их смотрело, по телевизору, наверное, тысячи... Вот ссылки, по которым их можно скачать и повысить уровень своего образования. :-)
Дались они мне трудно, я же не профессиональная ведущая. До сих помню ужас перед каждой лекцией, когда монитор отсчитывал последние секунды перед началом записи. Но мне кажется, что это очень важный курс. Фактически - введение в основы трансгуманизма.

1. Влияние интеллекта на эволюцию человека
http://video.google.com/videoplay?docid=1553628571159137929
2. Биотехнологии (не полностью, в двух кусках)
http://video.google.com/videoplay?docid=6104642976098188549
http://video.google.com/videoplay?docid=2478882130546135034
3. Киборгизация
http://video.google.com/videoplay?docid=-4747923752906294664
4. Стволовые клетки и клонирование
http://video.google.com/videoplay?docid=-4836784757115942002
5. Генная инженерия
http://video.google.com/videoplay?docid=4692281205665175732
6. Старение как болезнь, которую можно лечить
http://video.google.com/videoplay?docid=-1964618454628777369
7. Наномедицина
http://video.google.com/videoplay?docid=-7922103369961728082
8. Жизнь в сети и когнитивные изменения
http://video.google.com/videoplay?docid=6858455738814858075
9. Усиление интеллекта, ИИ, загрузка
http://video.google.com/videoplay?docid=5828940385584283656
10. Психологические, этические и философские аспекты модификации
http://video.google.com/videoplay?docid=-7825300747631057237

Надеюсь, они понравятся. По крайней мере, будут интересны. :-)) Просьба всем, кто их будет скачивать, писать комментарии и ставить рейтинги - чтобы о них узнало болше людей. Просьб атакже написта mgh оних на
Заранее спасибо.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
(no subject) - mdogx - Jun. 4th, 2008 08:27 pm (UTC) - Expand
dr_sterling
Jun. 4th, 2008 09:54 pm (UTC)
Вот просто ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Честно-честно
valerijapride
Jun. 5th, 2008 06:21 am (UTC)
Да можно как-то и диск передать...
Если кто в Москве - можно и записать - передать. В регионs - прислать (наши издерки по пересылке - плиз - перечислить в фонд РТД :-)).
Пришлите контакты на rtd-info@mail.ru
(Anonymous)
Jun. 5th, 2008 01:55 pm (UTC)
Скачал еще в ночь на 3.06 (забрел на гугл для скачивания лекций Данилы и увидел еще и это). Два этих цикла, имхо, дают прочный фундамент насчет как самих технологий будущего, так и их влияния на человека. До этого мое знакомство с философией ТГ было фрагментарным и оторванным от реального времени, мол "когда-нибудь в будущем кто-то придумает волшебную таблетку, но вот когда, это ж надо еще дожить...". Теперь же есть целостная картина мира в движении, понимание того, что можно сделать сегодня и чего ждать послезавтра, важность ТГ-мировоззрения как "антишока от будущего", отсеялись некоторые "ценности", которые реально таковыми не являются, и появилось представление о том, как продвигать эти идеи среди неознакомленных (я не считаю, что миру грозит разделение на меньшинство "трансчеловеков" и большинство активно сопротивляющихся "простых" - скорее всего, поколение "Z" или аборигенов цифрового мира (2000-∞) будет воспринимать модификацию естественно, как мы смену работы или полового партнера), ориентируясь на их ожидания и просветляя их страхи. Все зависит от того, как подать - вам это удалось и во многом благодаря спокойному рассудительному тону ("голос науки"), в отличие от вау-эффекта спекулирующих на теме шарлатанов.
valerijapride
Jun. 5th, 2008 02:27 pm (UTC)
Спасибо.
Вы даже не представляете, как приятно это читать - чуть не до слез. Тем более, что дались эти лекции нам с большим трудом. Я сегодня счастлива.
Спасибо.
hiperborean
Jul. 13th, 2008 07:22 am (UTC)
Прошу извинить за то что пишу только сейчас. Слушал ваши лекции с громадным интересом и удовольствием. Их мне советовал Д. Медведев :) за что ему огромное спасибо. И Огромное спасибо Вам.
kolavolkov
Oct. 24th, 2008 12:59 pm (UTC)
ммм
valerijapride
Oct. 24th, 2008 01:03 pm (UTC)
Ээээ?
Вас что-то смутило?
alexlotov
Jan. 24th, 2009 03:51 pm (UTC)
скачивать с гугла получилось только через, например
(no subject) - rockseer - Sep. 6th, 2010 02:57 pm (UTC) - Expand
valerijapride
Jun. 15th, 2011 02:19 pm (UTC)
Не буду. Буду "за".
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner